1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
0

Поисковый спам в сети Интернет

Posted by admin on 28.12.2016 in SEO |

Часто при общении в интернете используется термин «спам». У новичков возникает вопрос о том, какое точное значение имеет этот популярный термин, и откуда произошло его название.

Сразу же нужно сказать, что при продвижении сайтов правильнее будет использовать не термин «спам», а выражение «поисковый спам». Ведь при ранжировании результатов поиска имеет значение именно позиции страниц сайта в результатах поиска. Если в сеть какой-либо пользователь выбрасывает большой объем некачественной и дублированной информации. То он существенно снижает качество поиска. При этом загрузка поисковых серверов увеличивается в несколько раз. Понятно, что такая деятельность не может приветствоваться со стороны поисковых машин.

Значение термина и его происхождение

Термин пришел к нам из английского языка. А в нем он образовался от аббревиатуры. Расшифровывается она как SPiced hAM. Дословный перевод – «острая ветчина». Любители интернета далеко не всегда могут быстро связать этот острый вкусный продукт с противными сообщениями, которые забивают каналы связи и переполняют ящики электронной почты. Здесь история достаточно интересная и поучительная.

Товарный знак SPiced hAM когда-то принадлежал американской фирме под названием Hormel Foods. По истории, которая стала уже почти преданием, у этой фирмы после окончания второй мировой войны осталось очень много консервов под этой маркой, которые были предназначены для армейских поставок. А после окончания войны потребности в такой продукции резко снизились и большие партии должны были просто пойти на свалку.

Владельцы фирмы решили принять все меры к тому, чтобы избежать таких масштабных убытков. Они организовали рекламную кампанию по продаже своей продукции. Причем эта реклама оказалась настолько назойливой, что смогла поразить даже воображение привычных к различным видам рекламы американцев. Такая реклама размещалась везде – на заборах и рекламных щитах, в газетах и радио. Эта рекламная операция оказалась первой стадией создания такого незабываемого термина, как спам.

Но следующая стадия была примерно через двадцать лет, когда юзер компьютерной рекламной сети Usenet начал рекламировать свою продукцию всеми способами. При этом его начала по аналогии сравнивать с рекламной операцией по продаже острой ветчины. Так постепенно сформировался термин «спам», которым сегодня называют любые назойливые рекламные сообщения.

Сегодня термином «спам» называют не только рассылки по почте обычной или электронной. При размещении назойливых рекламных сообщений в самой сети по аналогии используют термин одной из разновидностей спама – спамдексинг.

Виды назойливой рекламы

Сегодня признаками назойливой рекламной кампании в сети является желание воздействовать на порядок размещения сайтов в поиске при запросах пользователей.

Одним из вариантов такой рекламы является применение ключевых слов в тех местах, где их размещение не может быть оправдано корректными способами рекламы. Постоянное стремление использовать некорректные варианты повышения популярности и сайтов такими способами привело к тому, что сегодня в алгоритмах поисковых систем практически перестали использоваться ключевые слова из мета-тегов. Сегодня именно текстовое содержание контента определяет его тематику.

Другие варианты спамного использования значимых слов – это превышение определенных показателей по плотности размещения ключевиков и искусственное повышение веса определенных фрагментов текста.

Другие варианты спамного насыщения определенными значимыми словами – насыщение текстов такими фрагментами, которые могут быть заметными для поисковых машин, но не видными для пользователей. Также к спамным способам продвижения относится покупка ссылок для увеличения рейтинга ресурса в поиске, применение клоакинга и дорвеев.

Спам и поисковые машины

Сегодня поисковые машины применяют различные способы борьбы с поисковым спамом. В этом случае в интернете пространство насыщается различными участками контента, которые заметно замедляют работу поисковых машин и требуют затраты больших объемов машинных ресурсов. При этом пространство в интернете превращается в свалку мусорного контента, что может существенно снизить рейтинг поисковых проектов, понизить качество ранжирования.

В этом случае стремление получить как можно быстрее большой уровень прибыли оказывается вредным для пользователей в сети, то приводит к запрету этих способов повышения популярности сайтов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *