1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
0

10 правил для успешной раскрутки своего канала на YouTube

В наши дни довольно широко распространен такой вид заработка в интернете, как ведение и развитие YouTube канала. В первую очередь такая тенденция складывается из-за доступности и простоты данного вида деятельности. Любой школьник может записать ролик, к примеру, играя в свою любимую игру, и выложить на видеоблог. В связи с этим существует большая конкуренция, и выделиться начинающему автору весьма трудно. Поэтому ниже приведу несколько советов для успешной раскрутки своего канала на YouTube.ютюб

Что же необходимо сделать для успешного результата?

 

  • Выбор актуальной тематики. Необходимо проанализировать – что же наиболее популярно на вашем сегменте интернета, но, в тоже время, Вы должны разбираться в этом. В России на данный момент наиболее популярны ролики развлекательного характера, а также компьютерные игры.
  • Ваши ролики должны быть качественными. А именно, иметь изображение высокого разрешения, голос должен быть поставленным и бодрым, оформление самого ресурса и видео нужно выполнять в сдержанном формате – меньше элементов, больше информации.
  • Ровный темп. Необходимо держать ровный темп в выпуске новых роликов. Вашей аудитории будет проще следить за новинками, если она будет знать в какое время выйдет следующий выпуск.
  • Название. Грамотно подобранное название очень важный фактор в продвижении вашего ресурса. От этого будет зависеть, как часто пользователи интернета будут «натыкаться» на Ваш контент через поисковые системы.
  • Выбирайте название так, как сами бы написали в поисковой строке, пытаясь отыскать что-либо по заданной тематике. Существуют сервисы (гугл аналитик и вордстат), которые показывают количество запросов за определенный промежуток времени по конкретному введенному словосочетанию.
  • Внешние площадки. Для продвижения стоит использовать социальные сети, такие как «В контакте» или «Одноклассники», так как там имеется своя и потенциально ваша аудитория, отсутствующая на YouTube. Создайте группу «В контакте» и размещайте там свой контент тоже. Данные площадки имеют возможность использовать не только видеоролики, что позволит привлечь внимание пользователей, интересующихся иным типом контента.
  • Актуальность. Для успешного результат обязательно следите за изменениями, новыми тенденциями в выбранной тематике. Необходимо обозревать и делиться всеми новинками со своими подписчиками – это даст преимущество в конкурентной борьбе с каналами похожего направления.

    дурень

    кока-кола + ментос — очень популярное направление :)))

  • Пиар. Все выше сказанное, несомненно, должно присутствовать, но без покупки рекламы и сотрудничества в «большими» каналами, к сожалению, взлет по просмотрам и подписчикам не возможен, по крайней мере, в короткие сроки. Опять же, стоит выбирать для заказа рекламы схожей тематики, ведь кому будет интересно смотреть ролики про онлайн игру, предлагаемые на канале книжного направления.
    Соблюдая эти пункты, реально достичь хороших результатов даже в жесткой конкурентной среде.

Инструменты пиара канала YouTube – что лучше, что хуже?

Нужен ли для раскрутки канала на YouTube пиар, который естественно потребует денежных вложений, как и любой другой бизнес? К сожалению, реальность такова, по крайней мере, на российском сегменте интернета, что без рекламы, причем усиленной, Вы не сможете привлечь аудиторию и просмотры, а значит, не будет трафика, который мы и собираемся монетизировать. Контент ресурса просто не заметят. Пусть он даже будет отличного качества и интересной тематики.

Существует много компаний, которые занимаются раскруткой сайтов, блогов и пабликов. Большинство из них работает по схеме не выгодной вам: берут деньги, покупают рекламу у раскрученных сайтов и каналов на сумму в треть, от суммы затребованной с вас. Такой обман вызывает вопрос — зачем переплачивать, если можно также напрямую выйти на тех же блогеров самим?!

Пиар можно подразделить условно на 3 вида: малоэффективный, среднеэффективный и самый дорогой – сверхэффективный

Первый заключается в заказе поста с вашим роликом в группе «В контакте» или «Одноклассниках» на заранее обговоренный отрезок времени. Такие услуги в среднем стоят около 500 рублей – весьма не плохо, но проблема в том, что большинство пабликов с такой ценой состоят на половину из не активной аудитории, которая была туда вовлечена путем накрутки, а значит рекламу, вами заказанную, не увидят и не отреагируют на нее.

Средне эффективный вид пиара заключается в заказе рекламы у начинающих YouTube блогеров, с числом подписчиков 50 000 -150 000. В данном случае заказ преролла (короткое 10-15 секундное видео о рекламируемом ресурсе в начале либо в конце основного ролика) будет колебаться в районе 1000 – 4000 рублей.

Стоит отменить, что данный инструмент пиара наиболее результативен, вашу рекламу посмотрят 50 – 150 тысяч пользователей сразу, и в течении продолжительного времени это число будет расти, ведь ролик никуда не исчезнет.

Так же существуют такие элементы как закрепление ссылки на ваш канал в описании под видео, рекомендации на главной странице выбранного вами канала, комментарии, лайки. Последние методы менее эффективны чем предыдущий, поэтому заказывать их стоит в случае маленькой финансовой возможности.

У многих в прайс-листах о заказе рекламы имеется пункт: «заказать отдельный ролик». Чаще всего эта услуга слишком дорога и актуальна лишь для организаций.

Третий вид пиара ничем не отличается от второго, за исключением цен за предоставляемую услугу, так как подписчиков у таких блогеров на много больше, порядка 200 000 – 1000000 подписчиков. Чем больше аудитория тем дороже реклама.

Есть еще один действенный способ рекламы вашего ресурса – это конкурсы и интерактив. Организуйте конкурс, требующий выполнения определенных условий и заданий, взамен предложите какой-либо приз по тематике контента. На ваш канал точно обратят внимание, а если условием будет подписка, то и подпишутся в добавок.
Пожалуй, на этом самые действенные способы пиара заканчиваются. Успехов!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *