Топ 5 бирж контента для заработка на статьях
Заработок на написании статей с каждым днем становится все популярнее у соискателей электронного заработка.Как показывает опыт рыскания по интернету в поисках реального заработка, то копирайтинг занимает первое место среди тех, кто не имеет специальной подготовки. Написание статьи – это шанс для всех: для тех, кто чувствует в себе талант, и для тех, кто готов этот талант развить, написав горы «электронной макулатуры».
В любом случае этот вид заработка честен – тебе заплатят столько, сколько стоит твоя статья. По мере профессионального роста, растет и оплата за творческую тысячу знаков.
eTXT
На сегодняшний день, эта биржа занимает лидирующую позицию в сети интернет. Благодаря удобному интерфейсу, относительно низкой комиссий (и то лишь от заказчиков) и огромному количеству заказов eTXT.ru за короткое время собрала более чем 500 тысяч активных копирайтеров. Для новичка нет лучше места для работы нежели этот сайт. Прямая связь «исполнитель – заказчик» помогают предотвратить недопонимание. Даже самые дорогие заказы могут попасть в работу к новичку. Все зависит от выбора заказчика. Недостатком считается лишь время вывода денег, до 5 дней. Если вы решили начать зарабатывать на написании статей то лучше начать свой путь с этой биржи.
Advego
Самая масштабная биржа копирайтинга. Более 1,5 миллионов людей уверенно работают на ней, получая неплохой доход. Хорошая система защиты денежных средств и гарантия постоянной работы станут хорошим толчком для начинающего копирайтера. Тысячи новых заказов каждый день гарантируют любому писателю постоянную работу. Но, чтобы хорошо работать, нужно сделать 10 мелких заказов, что часто отбивает желание работать. То есть определенный период времени, придется работать за копейки.
Advego — общайся и зарабатывай деньги!
Text.ru
Перспективная биржа для работы с текстом. Условия отличные для развития, а при активной работе есть возможность зарабатывать приличные суммы. Многие известные копирайтеры вышли именно с этой биржи. А система проверки текста на ошибки и уникальность на этом сайте уверенно считается лучшей в интернете.
Turbotext
Широкий выбор тематик для работы, простота в использовании и привлекательный дизайн сайта помогли этой бирже стать довольно популярной. Однако из-за того, что эта биржа рассчитана на опытных копирайтеров, работать на ней сложнее. Она более ориентирована на потребления заказчиков, поэтому лишь те, кто может работать от 4 часов в сутки способны иметь доход. Комиссия взимается лишь с авторов, что, конечно же, не может радовать писателя.
TextSale
Это мощный сайт, который прекрасно раскроет потенциал любого копирайтера. Все удобства для работы созданы: интерфейс удобный, хорошая система работы «заказчик – исполнитель». Но есть ряд минусов, которые не очень понравятся начинающему писателю. Доступ к заказам стоит 10 у.е. в месяц, и взимается комиссия у виде 10% от суммы заказа. Таковы условия не очень хорошо подходят для тех, кто работает с целью «заработать на пополнение для телефона».
Как и в любом другом виде деятельности, люди, занимающиеся написанием статей, распределяются по узким специализациям:
• Рерайтеры — так называют тех, кто переписывает статьи, написанные другими, добиваясь при этом высокой уникальности. Распространено заблуждение, что рерайтом в основном занимаются новички. Если говорить о некачественном рерайте, то новички, разумеется, с ним вполне справляются. Но глубокий рерайт практически невозможно отличить от качественной статьи копирайта. В любом случае рерайт оплачивается по более низким расценкам, нежели статьи копирайта.
• Копирайтеры — так называют тех, кто пишет уникальный текст на базе собственных знаний, опыта, уникальной информации. Статьи копирайта ценятся дороже. Надо ли иметь талант для написания собственного уникального текста? Как показывает опыт, что талант может вполне заменить усердие и старательность. Читая статьи, написанные другими, запоминая стиль, формы подачи материала, и другие тонкости, можно непрерывно повышать мастерство написания копирайта.
• SEO-копирайтеры — по сути, это «элитное подразделение» копирайтинга. Для написания SEO-текстов мало умения писать, необходимо получить еще знания, позволяющие продвигать статьи в море конкурентоспособных текстов интернета. Умение расставить ключевые слова так, чтобы это было привлекательно и для поисковых машин, и в тоже время читабельно для обычного пользователя очень ценится заказчиками, соответственно и оплачивается. Впрочем, обучающие материалы по SEO-написанию есть в открытых источниках, и все, кому не лень учиться, могут повысить уровень заработка и уровень творческих задач.
• Переводчики — это те, кто переводит с одного языка. Разумеется, машинным переводом результата в этой деятельности практически невозможно добиться – нужно знать языки. Это знание дополнительно оплачивается заказчиком.