1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
0

Что дает аудит веб сайта?

Posted by admin on 11.05.2015 in SEO |

В идеале каждый коммерческий интернет-сайт должен быть визитной карточкой предприятия, инструментом для налаживания взаимоотношений с партнерами и клиентами. Однако на практике возможности этого инструмента далеко не всегда используются на полную мощность. Что делать? Ответ прост – заказать анализ веб сайта и на основании его результатов исправить все недостатки, препятствующие высокой прибыльности ресурса.

ЗАЧЕМ НУЖЕН АНАЛИЗ САЙТА?

аудит веб сайтаКритерии, по которым оценивается эффективность работы сайта, общеизвестны. Сюда относится, в том числе, и полнота содержания достоверной и интересной информации, и удобство пользования сайтом, и возможность быстро отыскать сайт через поисковую систему, и наличие большого количества постоянных посетителей.

SEO анализ сайта (аудит) позволяет выявить факторы, негативно влияющие на эффективную работу ресурса, и найти способы, за счет применения которых сайту будут обеспечены высокие позиции в поисковых системах. Можно смело утверждать, что анализ интернет сайта — это тот самый подготовительный этап, который необходимо пройти для получения действительно впечатляющей отдачи от продвижения ресурса.

ЭТАПЫ РАБОТ ПО АУДИТУ САЙТА

1 Так, полноценной индексации сайта порой препятствуют всевозможные технические ошибки. Они же становятся причиной замедленной загрузки сайта через браузер, мешают добавлять на сайт новую информацию и ведут к другим неприятным последствиям. Найти и устранить такие ошибки помогает технический аудит сайта, который проводится на первом этапе работ.

2 Следующий шаг – поисковый аудит сайта, подразумевающий изучение состояния ресурса с точки зрения поисковых систем. В ходе данного этапа  проверяется, насколько корректно выделено семантическое ядро сайта, оцениваем грамотность составления тэгов и заголовков. Кроме того, поисковый анализ сайта включает исследование конкурентной среды и выявление недостатков, отрицательно влияющих на индексацию ресурса поисковыми машинами.

3 Далее  оценивается качество юзабилити сайта для ответа на вопрос о том, насколько он удобен для пользователя. На этом этапе проводится проверка структуры ресурса, оценивается корректность его отображения в различных браузерах, удобство навигации и актуальность контента.

4 Наконец, на последнем этапе  исследуют маркетинговую эффективность сайта, в первую очередь, обращая внимание на качество трафика и на анализ методов, используемых конкурентами для продвижения своих ресурсов.

ЧТО ДАЕТ АУДИТ ВЕБ САЙТОВ?

По завершении последнего этапа  составляется подробный отчет с описанием всех выявленных проблем, способов их устранения и рекомендациями по улучшению работы ресурса. Кроме того, информация, полученная в ходе аудита, становится мощным подспорьем при дальнейших работах по оптимизации сайта и выборе оптимальной схемы его продвижения. А уже после проведения мероприятий по оптимизации и продвижению сайта результаты аудита станут для вас своеобразной точкой отчета, в соответствии с которой вы сможете сравнивать новые показатели с теми, что были зафиксированы на подготовительном этапе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *