1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
0

Что такое траст сайта и как его повысить?

Posted by admin on 11.12.2015 in SEO |

Под понятием траст, трастовость или траст ранк (TrustRank) обычно понимают степень доверия поисковой системы к тому или иному сайту. Это важный показатель, ведь он влияет на ранжирование (распределение) в поисковой выдачи. Конечно, на нее влияет еще много чего: релевантность (соответствие запросу), внешняя и внутренняя оптимизация, но и траст свое слово скажет.

траст сайтаМатериал, опубликованный на трастовом сайте, может легко и непринужденно попасть в топ поисковой выдачи (по запросу с приличной конкуренцией) даже без внешних ссылок на него и, что очень важно, почти сразу после индексации. Проекты, обладающие низким траст ранком, об этом могут только мечтать. Но это сравнение практически противоположных ресурсов (с очень высоким и очень низким трастом).

Траст ранк – величина количественная, то есть измеряемая уровнями. К сожалению, определить трастовость сайта для Google нельзя. Но есть сервис, определяющий примерный траст ранк для Яндекса xtool.ru. Очень полезная вещь, если Вы решили подыскивать доноров (сайтов, размещающих ссылки на Ваш ресурс). Обратите внимание, что оценка главной и внутренних страниц зачастую отличается. Не советую выбирать доноров с трастом главной страницы ниже 4. Но если Вы хотите заработать, став донором (биржи вечных ссылок GoGetLinks и miralinks), или увеличить посещаемость проекта, улучшив места страниц при ранжировании, то Вы должны задуматься над вопросом повышения трастовости.

факторы влияющим на траст ресурса

1. Возраст. Это один из важнейших параметров. Старым, проверенным временем ресурсам поисковая система, ясное дело, доверяет больше. Это еще одна проблема в начале жизни сайта. Хочу отметить, что важен не столько возраст доменного имени, сколько возраст материалов на сайте. И если проект, привязанный к определенному доменному имени, резко сменит тематику, то возраст может и обнулиться. Еще важна история развития: темпы увеличения посещаемости, количества контента и так далее. Более высокий траст получит проект с темпами развития, близкими к усредненным для данной тематики.

Для увеличения возраста можно лишь посоветовать зарегистрировать домен и добавить несколько статей на сайт заранее, когда основной материал еще не готов.

2. Контент. Контент должен быть уникальным – это главное условие. Поэтому воровать материалы с других сайтов плохо не только с моральной точки зрения. Нельзя допускать также дублей страниц на своем сайте. Еще контент должен быть полезным. О полезности поисковые системы судят по посещаемости проекта и поведенческим факторам. Если на ресурсе больше одной страницы редко кто просматривает, то это прямая причина снижения траста. Также не следует забывать про внутреннюю оптимизацию и перелинковку.

3. Ссылки. Ссылка с любого трастового ресурса повысит траст ранк, но с особенной симпатией поисковики относятся к тематическим ссылкам, то есть ссылкам с проектов, близким по тематике к Вашему. Тематические ссылки – это главная возможность повышения трастовости.

Обратные ссылки могут не только принести пользу, они могут и навредить. Это относится к ссылкам с некачественных ресурсов, а также к покупным на 1-2 месяца (к покупным вечным ссылкам не относится). Также не советую рекламировать (ставить исходящие ссылки) всякие спамерские сайты низкого качества. Не доведет до добра проставление исходящих ссылок как из рога изобилия – во всем нужно знать меру.

Существует еще множество факторов, влияющих на траст ранк (именно поэтому определить точное его значение сложно), но их влияние по сравнению с указанными невелико.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *