Как правильно составить семантическое ядро
Залог успеха сайта кроется в его стабильной посещаемости и еще, важно, постоянно увеличивать посещаемость . Но есть одна проблема, как эту посещаемость поднимать? Посетители должны находить ваш сайт в поисковых системах по определенному запросу. Вам только остается продвинуть ресурс по этих запросах как можно выше в поисковой выдаче. Наличие посетителей на сайте дает возможность заработать на рекламе. Для этого нужно составить правильное семантическое ядро. Про это и пойдет речь в этой статье.
Правильное семантическое ядро
Семантическое ядро — это специальный набор ключевых слов по которым интернет-ресурс будет продвигаться в поисковой выдаче.
Ключевые запросы бывают разных типов:
Высокочастотные запросы (ВЧ) — это запросы с частотностью от 1000 и более (нижняя межа может быть и больше — все конкретно зависит от выбранной тематики сайта);
Среднечастотные запросы (СЧ) имеют частотность 60% от ВЧ;
Низкочастотные запросы (НЧ) имеют частотность 30% от ВЧ.
Наиболее просто зарабатывать на НЧ запросах с использованием именно низкоконкурентных запросам НК, которые дают возможность легко попасть в ТОП выдачи, почти сразу после публикации статьи.
Составление правильного семантического ядра (СЯ) руками — Yandex
Идем в вордстат и вписываем в поле поиска одно слово или словосочетание — это должен быть ВЧ запрос, и программа сама подберет вам все запросы, в которые входит искомое слово или сочетание. Но само число частотности запроса не отображает именно количество раз , сколько его искали, а отображает количество показов Яндекс Рекламы в поисковой выдаче. Так выходит что может одному пользователю рекламное объявление будет показано более одного раза. По этому частотность нужно оценивать объективно.
Составление СЯ с использованием сервиса от Google
Google Adwords аналогичен вордстату и помогает определится с НЧ или СЧ и узнать примерное количество посетителей на наш сайт. В этом сервисе еще возможно узнать стоимость клика по релевантной рекламе запросу в рекламной сети Google — Adsense.
Также прописываем запрос и сервис подберет все похожие поисковые запросы с соответственной частотностью.
Составление СЯ при помощи программ
Есть очень полезная и удобоюзабельная программа KeyCollector, которая подбирает также поисковые запросы с частотностью, а также умеет считать конкуренцию запроса по формуле, которая будет заданна пользователем. Но такая программа стоит не малые деньги (где-то 50$).
Существует бесплатная версия этой программы — СловоЁБ. Она в качестве конкуренции поискового запроса определяет количество документов в выдаче, исходя из которого можно сделать вывод о конкурентости запроса. Если количество документов ниже 200 000, то такой запрос можно считать низкоконкурентным (НК).
Вот в принципе и все, делайте правильное семантическое ядро и будет вам счастье в виде большого количества посетителей на сайте.
1 Comment
Еще один хороший, но трудоемкий способ, как правильно составить семантическое ядро – это попробовать понять, по каким ключикам рекламятся сайты в системах контекстной рекламы Яндекс.