1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
1

Как правильно составить семантическое ядро

Posted by admin on 19.05.2015 in SEO |

Залог успеха сайта кроется в его стабильной посещаемости и еще, важно, постоянно увеличивать посещаемость . Но есть одна проблема, как эту посещаемость поднимать? Посетители должны находить ваш сайт в поисковых системах по определенному запросу. Вам только остается продвинуть ресурс по этих запросах как можно выше в поисковой выдаче. Наличие посетителей на сайте дает возможность заработать на рекламе. Для этого нужно  составить правильное семантическое ядро. Про это и пойдет речь в этой статье.

Правильное семантическое ядро

Семантическое ядро — это специальный набор ключевых слов по которым интернет-ресурс будет продвигаться в поисковой выдаче.

Ключевые запросы бывают разных типов:

kernelВысокочастотные запросы (ВЧ) — это запросы с частотностью от 1000 и более (нижняя межа может быть и больше — все конкретно зависит от выбранной тематики сайта);
Среднечастотные запросы (СЧ) имеют частотность 60% от ВЧ;
Низкочастотные запросы (НЧ) имеют частотность 30% от ВЧ.
Наиболее просто зарабатывать на НЧ запросах с использованием именно низкоконкурентных запросам НК, которые дают возможность легко попасть в ТОП выдачи, почти сразу после публикации статьи.

Составление правильного семантического ядра (СЯ) руками — Yandex

Идем в вордстат и вписываем в поле поиска одно слово или словосочетание — это должен быть ВЧ запрос, и программа сама подберет вам все запросы, в которые входит искомое слово или сочетание. Но само число частотности запроса не отображает именно количество раз , сколько его искали, а отображает количество показов Яндекс Рекламы в поисковой выдаче. Так выходит что может одному пользователю рекламное объявление будет показано более одного раза. По этому частотность нужно оценивать объективно.

Составление СЯ с использованием сервиса от Google

Google Adwords аналогичен вордстату и помогает определится с НЧ или СЧ и узнать примерное количество посетителей на наш сайт. В этом сервисе еще возможно узнать стоимость клика по релевантной рекламе запросу в рекламной сети Google — Adsense.

Также прописываем запрос и сервис подберет все похожие поисковые запросы с соответственной частотностью.

Составление СЯ при помощи программ

Есть очень полезная и удобоюзабельная программа KeyCollector, которая подбирает также поисковые запросы с частотностью, а также умеет считать конкуренцию запроса по формуле, которая будет заданна пользователем. Но такая программа стоит не малые деньги (где-то 50$).

Существует бесплатная версия этой программы — СловоЁБ. Она в качестве конкуренции поискового запроса определяет количество документов в выдаче, исходя из которого можно сделать вывод о конкурентости запроса. Если количество документов ниже 200 000, то такой запрос можно считать низкоконкурентным (НК).

Вот в принципе и все, делайте правильное семантическое ядро и будет вам счастье в виде большого количества посетителей на сайте.

1 Comment

  • Maxx:

    Еще один хороший, но трудоемкий способ, как правильно составить семантическое ядро – это попробовать понять, по каким ключикам рекламятся сайты в системах контекстной рекламы Яндекс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *