1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
0

Как присвоить сайту регион в Яндексе?

Posted by admin on 23.12.2015 in SEO |

Для понимания всего того, что будет описано далее объясню пару терминов:

Геозависимый запрос — запрос, поисковая выдача по которому зависит от текущего региона поиска (по умолчанию Яндекс автоматически определяет регион, в котором вы находитесь по ip адресу, при желании его можно поменять). То есть, по такого рода запросам в каждом отдельно взятом регионе выдача будет индивидуальной. Связано это с тем, что при формировании выдачи по геозависимым запросам предпочтение отдается сайтам, имеющим геопривязку.

ГеоНЕзависимый запрос — запрос, поисковая выдача по которому не зависит от текущего региона поиска. То есть, во всех регионах выдача по такого рода запросам абсолютно одинаковая.

Зачем вообще нужна геопривязка?

Для региональных компаний, которые работают только в своем регионе или нескольких, она необходима, чтобы сайт появлялся в поиске Яндекса по геозависимым запросам. И более того для компаний такого рода, даже в случае если никакой оптимизации на сайте нет, она поможет получить хоть какой-то трафик. Кроме того это поможет получать именно целевой трафик, посетителей из региона, в котором работает компания, а не каких-то, что обязательно скажется на конверсии.

Для сайтов информационного характера геопривязка не важна, так как большинство информационных запросов являются геоНЕзависимыми, исключение составляют региональные новостные порталы.

Что нужно для того что бы присвоить сайту регион в Яндексе?

Для полноценной привязки региона сайту в Яндексе нам понадобится следующее:

1. Региональный адрес (желательно реальный).
2. Страницу контактов на сайте с указанием данного адреса.
3. Аккаунт на Яндексе.

Для начала заходим в свой Яндекс-аккаунт и добавляем сайт в панель управления вебмастера (webmaster.yandex.ru), если он не был добавлен туда ранее. На странице общей информации по сайте находим «География сайта» -> «Регион сайта». Там то и можно задать необходимый нам регион, при этом нужно указать ссылку на страницу контактов на сайте. После нажатия кнопки «Установить» данное изменение отправляется на проверку модератору. Срок проверки регионбывает различный, от пары дней до двух недель.

Кстати, бывает и такое, что регион присваивается сайту автоматически, но как правило это происходит не сразу после попадания страницы контактов в поисковый индекс, а через некоторое время, а иногда и вовсе не происходит, поэтому советую лично проконтролировать данный процесс и сделать это так, как я описал выше.

Далее заглянем на страницу организаций «География сайта» -> «Адреса и организации». Здесь выводятся все организации, занесенные в справочник Яндекса с указанием данного сайта. Скорее всего у вас там будет пусто и написано «Сейчас с сайтом не связано ни одной организации», поэтому жмём «Добавить организацию». Попадём на страницу проверки наличия организации в справочнике, далее жмём «Добавить новую организацию» и заполняем все необходимые поля (самое главное не забываем про сайт), выбираем виды деятельности, вводим капчу и опят же отправляем на проверку модератору. Как правило здесь модерация проходит быстро, обычно за пару дней.

После проверки модератором в разделе «Адреса и организации» появится записать о привязанной к сайту организации.

Помимо того, что все вышеперечисленные действия дадут результат в виде полноценной привязки сайта к региону, это ещё и скажется на результатах поиска, в случае если результатом будет являться главная страница сайта. Будет выводиться вот такая красота (при условии того, что все поля при добавлении организации были заполнены):

Как присвоить сайту несколько регионов

Чтобы присвоить сайту более одного региона нам понадобиться его присутствие в Яндекс.Каталоге (yaca.yandex.ru). Как известно пути для попадания в Яндекс.Каталог два: бесплатный и платный. Но так как мы добавляем коммерческий сайт, то про первый путь можете сразу забыть. После добавления, у нас появится возможность добавить сайту 8 регионов в общей сложности. Причём необходимо иметь реальные адреса представительств во всех регионах, которые вы хотите присвоить вашему сайту. Адреса дилеров, партнеров, представителей, складов не подойдут, нужны реальные адреса данной организации, иначе никак. Кстати по поводу адресов, Яндекс их проверяет: роботы звонят на указанные телефоны, отправляются письма на указанные физические адреса. Делается это редко, но позволяет отсеивать фальшивые адреса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *