1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
0

Как привлечь внимание пользователей на сайт?

Posted by admin on 29.01.2016 in SEO |

Известно ли вам, что 80% читателей-посетителей сайтов читают лишь заголовок? Ну, может быть, ещё первый абзац. Так что, как ни крути, а задача копирайтера – заинтересовать с первых слов, с первого абзаца! Поэтому, приходится прибегать к маленьким хитростям, помогающим привлекать многочисленные взгляды…Существуют некие «усилители», помогающие убедить читателя в правдивости написанного и привлечь внимание пользователей на сайт .

Опирайтесь на исследования и факты. Приведённые данные не только заинтересую читателя, но придадут убедительности тексту.

Цифры, в отличие от слов, несут конкретную информацию. Поэтому, фраза «наша компания на рынке труда более 10 лет» будет куда эффективнее банального «многолетнего опыта работы».Как привлечь внимание пользователей на сайт?

Приводите расчёты. Помните эту махинацию с перекидыванием денег на несколько электронных кошельков? Как вы думаете, почему люди верят в подобные способы заработка? Да потому, что им предоставили эти самые расчёты: вы вносите по несколько рублей на разные кошельки, затем другие люди также их пополняют, в том числе и ваш. Затем вы размещаете данную информацию на 200 разных форумах, и уже через месяц ваш заработок составит свыше 3000 рублей, через два месяца – удвоится, а через три — утроится! Ну как же не поучаствовать?!

•Для убедительности обязательно используйте изображения. Особенно если дело касается интернет-магазина. Сколько ваших знакомых, заказав в интернете что-либо, получили не совсем то, чего ожидали? Что же заставляет покупать «кота в мешке»? Красивая картинка!

Графики, таблицы также придают тексту убедительности. Допустим, обещанные банком 12% годовых «разложить по полочкам» и расписать в таблице предполагаемую сумму вклада, доход за месяц, за год. Таким образом, человек видит, какой доход он получит за свой вклад и всякие сомнения вмиг развеются.

• Многие авторы используют ещё такой приём, как экспертное мнение в качестве рекомендации того или иного продукта. Ведь мы более охотно приобретём шампунь, который посоветует нам трихолог, нежели первый попавшийся под руку.

• Каждый человек, приобретая что-либо, хочет, чтобы эта вещь действительно ему помогла, или же прослужила много лет, и т.д., т.е., ему нужны гарантии. Помните знаменитую и уже даже обыденную фразу «гарантия возврата денег»? И разве она не подталкивала вас к покупке какого-либо средства?

• Используйте слова-усилители, на которые человек подсознательно обратит внимание: бесплатно, новинка, эксклюзив и т.п.

Используйте эти несколько приведённых «уловок» и вы, несомненно, заинтересуете читателя и «заставите» его прочитать не только заголовок и первый абзац, а весь текст, до самого конца!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *