1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
0

Как узнать регион сайта в Яндексе?

Posted by admin on 13.01.2016 in SEO |

Решил написать небольшую статью о том как узнать регион сайта в Яндексе. Конечно же, речь идёт о сайте, к которому у вас нет доступа, но регион узнать нужно. Это может быть полезно при анализе конкурентов, а так же при оценке продвижения того или иного сайта. Когда проводиться оценка сайта конкурентов или оценка продвижения сайта, нас всегда интересуют позиции сайта. И важно знать по какой причине данный сайт занимает такие позиции. В силу того, что имеет геозависимую привязку или же по другой причине.

Как узнать регион сайта в ЯндексеЕщё не так давно Яндекс показывал в выдаче регион сайта, но сейчас он этого не делает и узнать геопривязку сайта не так то просто. Почему регион не выводится сейчас, наверняка сказать трудно. Я думаю, что это вызвано тем , что в региональной выдаче постоянно были проблемы с сайтами из других регионов, который стояли выше региональных сайтов по непонятным причинам. Это всегда вызывало много вопросов, которые СЕОшники не стеснялись задавать службе поддержки Яндекса :). А сейчас регион так явно не видно и проблемы с геозависимой выдачей не так заметны.

Для того, чтобы наверняка узнать регион сайта в Яндексе нам понадобится информация о том, как присвоить сайту регион в Яндексе, из этого мы и будем исходить. Так же следует отметить то, что один регион сайту присвоить можно легко, даже не имея адреса в данном регионе. А более одного региона можно присвоить только в том случае, если сайт присутствует в Яндекс.Каталоге и имеет адреса в регионах, причём под адресами я понимаю настоящие адреса данной организации (не дилерские, не адреса партнеров, не адреса представителей, не адреса складов). Итак, приступим к разбору методики:

1. Заходим в справочник Яндекса (sprav.yandex.ru). Задаем поиск организации по сайту (Мои организации > Добавить организацию > Искать по номеру телефона или сайту):

узнать регион сайта

— Если нашелся адрес(адреса) только в одном регионе, то сайт привязан к данному региону.
— Если не нашлось ни одного адреса, то переходим к пункту 2.
— Если нашлись адреса в нескольких регионах, то переходим к пункту 3.

2. Заходим на сайт и ищем раздел контактов.

— Если раздела контактов на сайте нет, то переходим к пункту 4.
— Если в контактах указан адрес(адреса) только в одном регионе, то скорее всего сайт привязан к данному региону.
— Если в разделе контактов есть адреса в нескольких регионах, то переходим к пункту 3.

3. Проверяем сайт на наличие в Яндекс.Каталоге. (Вводим в адресной строке браузера //yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/site.zone/, где site.zone — интересующий вас сайт)

— Если сайт присутствует в Яндекс.Каталоге, то он имеет привязку ко всем регионам, адреса в которых мы нашли.
— Если сайт не присутствует в Яндекс.Каталоге, то переходим к пункту 4.

4. Составляем небольшой список геозависимых запросов (по перечню продукции или услуг, представленных на сайте) и проверяем позиции сайта по данному списку в интересующем нас регионе (регионах). Конечно, лучше использовать для этого специальные программы, которых сейчас великое множество (подробнее о сео софте в недалёком будущем напишу статью).

— Если сайт найден в ТОП 100 по большинству запросов в данном регионе, то сайт имеет привязку к данному региону.
— Если сайт не найден в ТОП 100 по большинству запросов, то сайт не имеет привязки к данному региону (регионам).

Эта методика практически в 100% случаев поможет вам определить принадлежность того или иного сайта к определённому региону.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *