Правильная оптимизация текста
Доброго времени суток читатели моего сайта. Думаю то что правильно оптимизированный текст статьи — это залог хорошей посещаемости, говорить излишне. Время когда только количество внешних ссылок определяло позицию вашего сайта кануло в лету. Сейчас повсеместно пишут о том что внутренняя оптимизация стала важнее оптимизации внешней. Человек пришедший на сайт из поисковика должен увидеть ту информацию которую он искал, она должна ответить на его вопросы. Поэтому нужно знать несколько правил оптимизации текста которые помогут вам достичь желаемого топ 10.
Размер текста
Поисковики любят большие, широко обзорные статьи. Изучив блог с посещаемостью более 15 тысяч человек в сутки, я увидел что средний размер статей на нем около 10000 — 12000 знаков. Думаю что автор добился такой посещаемости за счет больших, интересных статей, ну и конечно за счет правильной внешней и внутренней оптимизации. Чем больше статья тем легче «впихнуть» туда ключевое слово. Конечно написать статью хотя бы на 5 тысяч знаков дело довольно не простое. Поэтому пишите статьи минимум на 2000 знаков , тот же миралинкс не принимает статью меньше 2 тысяч знаков… Объемные статьи могут сразу же после индексации попасть в топ, особенно если они «заточены» под НЧ запросы.
Уникальность контента
Данный пункт надо было поставить первым, потому что это самое главное для сайта. Сайт с не уникальным контентом рано или поздно угодит под АГС, либо какой нибудь другой фильтр и тут не какая оптимизация не поможет… Старайтесь писать свой уникальный и читаемый текст, или делайте хороший рерайт текста. В общем воровать не хорошо, как в реальности, так и в интернете.
Плотность ключевых слов и их расположение
В правильно оптимизированном тексте ключевое слово или словосочетание не должно встречаться более 2 раз на 1000 знаков(1 раз на 1000, на мой взгляд, оптимальное соотношение ). В процентном соотношении ключевые слова должны занимать 4-7% текста и не превышать 10- процентный порог. Если вы выходите за пределы этого соотношения то велика вероятность что на ваш сайт могут наложить санкции за переспам ключевыми словами. Статья должна быть для людей, а не для поисковых машин.
Немаловажно что бы «ключи» были в начале текста, а не в конце. Пользователь пришедший на ваш сайт должен быстро найти то что он искал, иначе ему надоест читать вашу статью и он покинет вам сайт. В заголовке вашей статьи должны присутствовать ключевые слова по которым вы продвигаете эту статью.
Набор тегов которые должны присутствовать в вашем тексте
При написании текста используйте теги выделения. Теги заголовков h1. -h3 распределяйте их по мере важности. Поисковики любят правильный код на страницах,поэтому придерживайтесь правилам сначала h1, потом h2.
Выделяйте ключевые слова жирным шрифтом, курсивом, подчеркиванием. Используйте эти теги по 2-4 раза.
Не стоит оптимизировать статью сразу под большое количество ключевых слов Оптимизируйте текст под 1-3 фразы(лучше под одну).
Разделяйте текст на абзацы
Это довольно частая встречаемая ошибка у новичков. Текст разделенный на абзацы намного легче читать. Открыв сайт на котором тест идет одним сплошным массивом, без картинок и абзацев, читатель скорее всего уйдет не прочитав и слова, так как такой текст вызывает внутренне напряжение и раздражение. Такие тесты еще называют «простынями».
Наличие картинок или иллюстраций хоть и не обязательный атрибут, но и не лишний, особенно если без иллюстрацию действительно не обойтись. К тому же можно дополнительно вписать ключевое слово в тег alt…