Продвижение сайта в топ Яндекса
Яндекс является самой известной поисковой системой российского сегмента интернета. По объемам прибыли это самая серьезная интернет-компания рунета. В данном материале мы рассмотрим особенности продвижения сайта в топ Яндекса .
1. Внешние ссылки
Влияние ссылок довольно низкое. Многие могли увидеть, как использование большого количества линков не дает того положительного эффекта, который был возможен раньше.
Тем не менее такой способ, как приобретение ссылок, пока не вытеснен из умов SEO-специалистов, да и рынка в целом. По наблюдениям в поисковой системе Google учет ссылок идет больше. Но вернемся к Яндексу. Когда Вы приобретаете ссылки, акцент делайте на разнообразии источников (чем больше, тем лучше эффект от этого метода) .Сейчас поисковики смотрят на качество ссылок ,а не на их количество .Внешние ссылка должны выглядеть максимально «реалистичными» то есть — не вызывать сомнений что ссылка не покупная . Поэтому большинство оптимизаторов пользуются биржей статейного продвижения miralinks и биржей вечных ссылок gogetlinks.
2. Оптимизация страниц и контент сайта
Если на сайте присутствует слишком мало материала по теме страницы, которую Вы хотите продвинуть (либо это только 1 страница), — у Вас мало шансов пробиться в топ.
Дело в том, что наличие релевантных материалов на сайте отлично скажется на продвижении конкретного запроса в Яндексе.Работая над страницей, уделите внимание контенту. Содержимое продвигаемой страницы должно иметь обширную информацию по выбранной тематике. К примеру, Вы продвигаете страницу интернет-магазина с описанием товара (пусть это будут двери).
Рядом с ключевыми словами и информацией о дверях нужно рассказать и об их установке, видах и т.д. Раскрывайте используемую тему подробнее.
3. Доверие к ресурсу и его возраст
Чем старше сайт — тем проще будет его продвинуть в топ Яндекса. Доверие к ресурсу будет увеличиваться по мере увеличения возраста, повышения посещаемости, улучшения дизайна и обнаружении на нем качественного контента.
Понятие траста сайта очень сложное. Нет ни одной инструкции, которая бы безоговорочна помогла повысить траст. Это тот показатель, который определяет лучшие сайты. Если говорить в нескольких словах, то это те сайты, которые действительно нужны и нравятся (в данном случае) пользователям Яндекса.
4. Время и ошибки
Продвинуть за короткий промежуток — это не про наш поисковик. Нужно длительное время, чтобы сайт получил доверие и как следует «влился» в выдачу. Если обратить внимание хотя бы на ссылки, то можно заметить, что «работать» они начинают не скоро, как минимум после ссылочного апдейта.Не следует переоптимизировать тексты и использовать чрезмерное количество анкоров при наращивании ссылочной массы. Делая эти ошибки, Вы лишаете себя возможности успешно продвижения сайта в топ Яндекса .