1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
0

Способы продвижения сайта в интернете

Posted by admin on 30.04.2015 in SEO |

Тизерная реклама

Данный вид рекламы довольно специфичен и  подходит не для всех интернет ресурсов. Что представляет собой «дразнилка» (перевод слова тизер — англ.). Это такой метод рекламы, который позволяет завлечь пользователя на свой сайт. И в этом главное отличие от баннерной или контекстной рекламы. Тизерная реклама, как бы ни открывает суть рекламируемого товара, а лишь даёт ребус или загадку, которую любой человек просто стремится разгадать.

metody-prodvizhenija-sajjta-11Позвольте я приведу пример тизерный рекламы, это детский, но до сих пор работающий образец, такой рекламы. Представьте себе рекламный баннер на сайте со словами «Как же мне быстро доехать до аэропорта (вокзала, города и т.д.). Естественное желание человека щёлкнуть по этому объявлению. Я ведь знаю как быстро доехать, а вдруг что-то новенькое. Вот в этом и заключается суть рекламы.

Другими словами, тизерная реклама, более изящный инструмент по сравнению с контекстной рекламой и это довольно неплохой способ продвижения сайта в интернете.Она уже навязла на зубах, ей пользуются все. Написать объявление в контекстной рекламе значительно проще, чем тизерной, попробуйте с ходу придумать грамотную завлекалочку для клиента. Кстати тизерная реклама, очень хорошо размещается на сайтах партнёрах, да это не бесплатная услуга, но по доходности она стоит выше, чем контекстная реклама.

Партнёрская программы

Партнёрская программа- это сторонняя возможность зарабатывать на рекламе, то есть по договорённости с каким либо сайтом вы устанавливаете рекламный баннер на своём сайте. С одной стороны, это даёт дополнительную прибыль и его можно рассматривать как  способ продвижения сайта в интернете, если партнёрка обоюдная.

Но, есть и минусы, увлекающиеся владельцы сайтов, ради прибыли, забивают свой сайт, рекламой без всякой системы, тем самым отпугивая посетителей и теряя клиентов. Кому понравится, когда вы не можете прочитать статью из-за постоянных выскакивающих окон рекламы. Поэтому при использовании данного способа, будьте предельно осторожны, иначе ради сиюминутной выгоды, погубите сам сайт. Подбирая сайт партнёр, для начала проверьте его статистику и вообще соберите максимум информации. И только тогда начинайте вести переговоры. Взаимная партнёрка редко предполагает оплату. Внимательно отследите, где партнёр готов поместить вашу рекламу, иначе он у вас будет на главной странице, а вы у него, где то на задворках.Но, я бы рекомендовал подождать с партнёркой, дайте вашему сайту немного подрасти.

Анализ сайта

Перед продвижением сайта необходимо провести аудит сайта. Проверить его способность откликаться на поисковые запросы, уникальность текстов сайта, количество ссылок ( нет ли здесь излишеств ?) и многое другое.

Как проверить его возможности продвижения, исправить ошибки, сделать его более видимым и » любимым» для поисковых роботов?

Не хотелось бы долго и занудно объяснять, тем более исходим из того, что мы начинающие сайторазработчики. Скажу проще — есть сайты где установлены программы, которые по разным параметрам проверяют сайты и выдают данные которые можно с успехом использовать в своей работе по подготовке сайта к продвижению.

Предупреждаю сразу — не увлекайтесь одним таким сайтом! используйте минимум пару . У каждого из них свой , отличный от другого алгоритм проверки,но не значит , что каждый уникален и подскажет как решить все проблемы.

Прогон своего сайта по двум таким занимающимся продвижениями сайтам — сделают ваше произведение только лучше и конкурентней так что это можно рассматривать как еще один способ продвижения сайта в интернете .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *