1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
0

Внутренняя оптимизация сайта

Posted by admin on 06.05.2015 in SEO |

Для достижения максимального результата в продвижении в первую очередь рекомендуется обратить внимание на внутреннюю оптимизацию сайта. Очень многие вебмастеры, как начинающие, так и более опытные, совершают забывают про внутреннюю оптимизацию сайта , что приводит к осложнению продвижения сайтов в топ поисковой выдачи.

supportВ этой статье мы расскажем о 5 основных принципах, использующихся для внутренней оптимизации сайта и его конкретных страниц.

1. Правильно составленные заголовки и мета-описания

Поисковые системы не любят повторяющиеся заголовки (title) и мета-описания (description), поэтому они обязательно должны быть уникальными. Заголовок не должен содержать больше 15 слов, а описание — не более 20. Заголовок должен быть осмысленным, потому что именно его увидят посетители с поисковых систем. То же самое касается и описания. Также не забывайте указывать ключевые слова (keywords).

2. Уникальный, правильно оформленный контент

Уникальным контент должен быть во всех смыслах. Во-первых, старайтесь не писать статьи, которыми уже кишит интернет. Пишите про свой личный опыт, проводите исследования. Ни в коем случае не копируйте материалы с других сайтов! Это может привести к тому, что ваш сайт рано или поздно попадёт под фильтры поисковых систем. Соответственно, он не будет приносить доход вообще.

Не зацикливайтесь на оптимизации. Статьи должны быть написаны для людей. Только тогда от них будет реальный эффект.

Оформляйте статьи правильно: используйте подзаголовки, форматирование, не забывайте про картинки и списки. В подзаголовках желательно должен встречаться один ключ. Помните, что теги подзаголовков должны идти в правильном порядке. Например, тег <h1> должен встречаться в тексте лишь один раз — это заголовок. Обязательно используйте для изображений атрибут alt. Текст, который вы туда добавите, будут видеть только поисковые системы. Он может включать в себя ключевое слово.

3. Отсутствие дублей

Никакие материалы вашего сайта не должны дублироваться. Например, одна и та же статья не должна быть размещена на разных адресах. В частности, не должно быть никаких «версий для печати» и т.п. Если от них избавиться не получается, то вы должны запретить их индексацию роботами в файле robots.txt.

4. Грамотная перелинковка

Грамотная внутренняя перелинковка может в значительной степени увеличить трафик по низкочастотным запросам, а неправильная – осложнить продвижение сайта. В первую очередь, вы должны запомнить, что:

меню должно индексироваться поисковыми роботами;
ссылки на новые материалы в других увеличат скорость их индексации;
использовать для внутренней перелинковки можно даже страницы без текста;
ссылаясь на одну и ту же ссылку, нужно каждый раз придумывать новый анкор;
особенно упорно необходимо ставить ссылки на страницы, которые вы продвигаете;
не стоит переусердствовать с количеством ссылок на странице.

5. Правильная структура страниц

Шаблонная часть сайта (макет, шапка, навигация, блоки и футер) не должна превышать по размеру информационную часть (место, где размещается статья). Поисковые машины обращают внимание как на юзабилити, так и на грамотность вёрстки сраниц.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *