1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
0

Как правильно зарабатывать на партнерских программах

Posted by admin on 26.11.2015 in Способы заработка |

В настоящий момент в Сети существуют сотни и сотни партнерских программ. Всех, кто зарабатывает на партнерских программах, можно условно разделить на 3 типа:

Первые — весьма странные люди — набор даунлайна для очередной партнерки их основной или единственный заработок, вся их «производственная» деятельность сводится к повсеместному спаму реф.ссылок. Я, конечно, не в праве их осуждать, но, мне кажется, жить за чужой счет ничего не производя — нельзя.

Вторые — думают что неплохо бы урвать кусочек халявы заманив кого-нибудь в партнеркановомодную партнерочку (в первую очередь это относится к блогосфере — у блогеров есть и подходящий инструмент и большинство из них/нас любители «лёгких» денег). Как я уже сказал, такие люди все же работают над своими проектами, но периодически спамят реф. ссылки на все подряд. Как правило, все они потом публикуют отчеты о скромных доходах своих партнерок и с недоумением задают вопрос в пустоту «почему рефералы не работают?» и как заработать на партнерках

Третьи — вообще не рассматривают партнерки, как способ заработка, но, познакомившись с отличной услугой или сервисом, не скрывая делятся с друзьями своей радостью.

Как это ни странно, именно третьи реально зарабатывают на партнерках (к этой группе я отношу и себя).

Правила для успеха  для желающих заработать на    партнерских программах

1. Я должен пользоваться услугой/сервисом, к участию в котором приглашаю своих партнеров. Оправдание типа «ну мне это не нужно, но я уверен найдутся люди, которым это понравится» — не работает, если сервис не нужен мне, он не нужен никому!

2. Из первого правила плавно вытекает второе: предлагая вступить в партнерскую программу исхожу из позиции «отличный сервис, он мне так нравится, так нравится, он мне так помог, я хочу, чтобы он помог и тебе — присоединяйся!», а не по принципу «с паршивой овцы хоть шерсти клок». Помните, никому не нравится, когда на нем делают деньги другие, особенно это касается E-бизнесменов (все мы здесь, потому, что не хотим, чтобы «дядя» зарабатывал на нас).

3. По традиции, третий пункт — логическое продолжение второго: стараюсь отказаться от массового распространения/публикации реферальной ссылки, вношу в дело формирования партнерской программы максимум личного общения: нет ничего хуже массовой ротации реф. ссылки на сайтах даже с целевой аудиторией (имел глупость убедиться в этом на собственном опыте) и нет ничего лучше личного, приватного приглашения с последующей беседой (время, потраченное на каждого партнера, окупается многократно, но самое главное, приглашенный таким образом партнер начинает работать и работать эффективно).

Помимо доказанной эффективности вышеизложенных правил, следование им дарит вам огромное стратегическое преимущество: партнер, однажды присоединившийся по вашему приглашению к замечательному сервису, так же, как и вы, получивший удовольствие от работы с ним, неизменно последует за вами, когда вы предложите что-то новое/другое/лучшее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *