Создание и раскрутка интернет магазина самостоятельно
Интернет магазин на сегодняшний день является отличным решением для многих коммерческих проектов, открывая перед владельцами бизнеса новые перспективы и возможности. Из основных его преимуществ следует отметить большую потенциальную аудиторию и круглосуточную работу. В данной статье мы расскажем об этапах раскрутки и создание интернет магазина.
Что продавать?
Если вы решили создать интернет магазин самостоятельно то прежде всего, необходимо провести некоторые маркетинговые исследования в выбранной области, чтобы оценить предпочтения потенциальной аудитории, уровень спроса и предложения, возможности конкурентов. Это позволит собрать ценную информацию, которая может пригодиться на этапе разработки. Исходя из сделанного вами анализа нужно выбирать незанятую нишу рынка в вашем регионе или области. Как определить какой из товаров сегодня актуален в вашем регионе? Можно воспользоваться вот этим сервисом, выбрать свой регион и ввести название товара который вы будете продавать.
Доставка
Далее следует определиться со способами доставки товаров и вариантами оплаты. Исходя из практики ,выяснилось, что на рост географии продаж сильно влияет цена доставки. Я думаю ни кому не охота платить за доставку товара стоимостью 10- 15 долларов половину от его стоимости, а может и более. Также важной частью подготовки является определение коммуникационных каналов с потребителями, в качестве которых чаще всего используется телефон и онлайн чат. После этого можно определиться со штатом сотрудников, который должен включать и менеджеров по продажам.
Продвижение
В процессе разработки сайта необходимо тщательно продумать функциональность, удобство навигации и структуру каталогов. Также важно уделить внимание дизайну, который должен быть привлекательным и иметь хорошие цветовые сочетания. Рекламные тексты должны быть написаны таким образом, чтобы побуждать покупателя совершить покупку.
Доменное имя нужно выбрать таким, чтобы оно хорошо запоминалось, а для хостинга потребуется 5 Гб дискового пространства и неограниченный трафик. В качестве CMS лучше заказать разработку индивидуальной системы управления контента, однако, это очень дорогой и длительный процесс. Поэтому в большинстве случаев вполне подойдет и одна из платных CMS, разработанная специально для создания интернет магазинов.
Для раскрутки проекта лучше всего использовать параллельно несколько методов. Одним из наиболее эффективных способов привлечения покупателей является контекстная реклама, так как благодаря ней на сайт заходит именно целевая аудитория. Также желательно проводить SEO оптимизацию с учетом определенного набора ключевых слов, что позволит занимать по ним позиции в ТОП выдачи поисковых систем.
Из других методов раскрутки стоит отметить публикации об интернет магазине на различных сайтах, блогах и форумах, а также продвижение посредством социальных сетей. Не лишним будет завести свою группу в социальных сетях.