1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
1

Seo-оптимизация сайта самостоятельно

Posted by admin on 11.12.2015 in SEO |

При современных CMS (система управления контентом, например Joomla или WordPress) создать сайт или блог совсем несложно. В какой-то степени этим объясняется огромное их количество. В связи с большим количеством схожих по тематике ресурсов между ними возникает конкуренция за пользователей. Главным источником притока посетителей для большинства проектов уже долгое время были и в ближайшее время будут поисковые системы.

Таким образом, конкуренция в основном сводится к тому, чтобы попасть на первую страницу (топ 10) поисковой выдачи по конкретным запросам, которые пользователи вводят в поисковиках. Так вот, комплекс мероприятий, которые веб-мастер (оптимизатор) проводит для поднятия своих материалов в поисковой выдаче, называется seo продвижением или поисковой оптимизацией сайта. Задача продвижения и раскрутки проекта очень непростая, требует времени, усердия и по возможности финансовых вложений. Итак, на чем же держится seo-оптимизация сайта? Конечно можно доверить продвижение своего ресурса профессионалам, но попытаюсь объяснить в этой статье как сделать seo оптимизацию сайта самостоятельно. Успешное продвижение вашего ресурса  зависит от трех основных факторов: внутренней оптимизации, внешней оптимизации и поведенческих факторах.

Внутренняя оптимизация, то есть оптимизация контента.

seo-оптимизация сайтаНачинать самостоятельную seo-оптимизацию сайта нужно с внутренней оптимизации, а внутреннюю оптимизацию нужно начинать с подбора ключевых слов для каждой конкретной статьи. Необходимо определиться, при каких запросах пользователь должен попасть на Вашу страницу, на которой сможет получить ответ на свой вопрос. Желательно вообще составить семантическое ядро сайта. Чтобы это произошло, в продвигаемом материале должно быть достаточно ключевых слов, но не стоит переусердствовать, иначе Ваш материал может быть расценен как поисковый спам. Ну и само собой разумеется, что материал должен быть уникальным. Скопированный текст, уже имеющийся на просторах интернета, очень не любят поисковые системы. Такой материал вряд ли попадет в топ выдачи.

К внутренней оптимизации относится также организация ЧПУ – «человекопонятных урлов», благо CMS создают их автоматически, внутренняя перелинковка между страницами ресурса, создание карты сайта и некоторые другие моменты.

Внешняя оптимизация,то есть наращивание ссылочной массы.

Внешняя оптимизация заключается в получении всеми доступными способами ссылок с других сайтов на Ваш. Большое значение имеет то, с каких именно ресурсов будут проставлены ссылки. Желательно получить обратные ссылки с уже продвинутых сайтов с высокими показателями ТИЦ, траста, причем тематики сайта-донора (размещающего ссылку) и акцептора (на который приведет эта ссылка) должны по возможности совпадать. Если готовы потратиться ради внешней оптимизации, то могут помочь биржи ссылок GoGetLinks и miralinks. Немаловажен также текст ссылки (анкор). Когда то главную роль в раскрутке сайта играла именно внешняя оптимизация, но те времена позади. Чтобы продвинуть сайт сейчас необходимы комплексные меры.

Поведенческие факторы.

В последнее время поисковые системы очень внимательно относятся к поведенческим факторам. Под ними подразумеваются действия посетителей: изучал ли посетитель материалы ресурса некоторое время или сразу их закрыл; получил ли он исчерпывающий ответ по нужной теме или после одного сайта перешел на другие из той же поисковой выдачи. Как заставить посетителя остаться на Вашем ресурсе? Самый простой и надежный способ – предоставить хороший контент. Есть еще нюансы, но о них речь пойдет в следующих статьях.

1 Comment

  • Петр:

    Я соглашусь с автором — заработок на сайте наиболее перспективный вид заработка в интернете, только не все смогут зарабатывать таким образом

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *